Привет друзья! Наверняка у многих из нас были случаи, когда то, о чем мы подумали, происходит в нашей жизни. У меня такое происходит всё чаще и чаще. Я уже где-то 4 года пользуюсь техникой изготовления самодельных талисманчиков по принципам Фэн-шуя. Очень мощная штука получается, когда «женятся тысячелетние древнекитайские знания и собственное творчество». И что ещё тоже сильно влияет на работоспособность созданных шедевров, так это внутренний настрой. Расскажу сегодня о нескольких штучках, которые мне помогли реализовать несколько событий в моей жизни.
1. Зона помощников. Портрет нашего уважаемого премьера (тогда он ещё президентом был), мне очень помог, когда я только приступила к должности директора молодёжного центра. От руки на задней стороне его портрета, мною был написан примерно такой текст «Уважаемый Владимир Владимирович! Спасибо Вам за то, что Вы помогли получить мне поддержку от государства на мой проект «Молодёжная телестудия «Вектор». Благодаря Вам, мы не только получили грант, но и нашлись нужные люди, которые от всей души работают в этой студии, и с любовью занимаются с нашими детьми. Наша телестудия (которой тогда не то, что не было, в её создание даже не верил никто) пользуется популярностью среди молодёжи. И мы так востребованы, что нас знают по всей республике. И наши ролики приносят пользу для людей.

И представляете, Всем на удивление наша «деревня » получает грант пол миллиона рублей))))) Но это ещё не всё. У меня от мысли, что кому-то придётся во всей это дорогущей технике разбираться, голова кругом сначала ехала. Сами понимаете, откуда в маленьком городке найдёшь специалистов, что бы за такую зар.плату с детьми возились. Но долго переживать не пришлось. Он сам пришёл, ещё и со своим портфолио, наш оператор, монтажер и учитель в одном лице. Обычно редко таких встретишь. В принципе всё это можно считать совпадением, если бы не то, что ровно через пол года, за нами из столицы пригнали автобус, для того что бы мы приняли участие в республиканском путешествии журналистов на теплоходе. Мы там просто фурор произвели со своими самородками.

Советы: Вы можете использовать этот приём. Совсем не обязательно вешать Путина:)Это может быть фото того человека, который для Вас авторитет. Так же подходят изображения ангелов, фей, джинов, дельфинов, а самое классное решение повесить Золотую рыбку. Они как бы официанты для Вас, а шеф повар - Безграничная Вселенная, которая только и ждёт, что мы закажем себе… Кроме этого, эти занятия и с психологической точки зрения полезны. Как бы разгружаемся и конечно же концентрируемся на важном для нас. Важно что бы эти утверждения были написаны в настоящем времени и содержали бы в себе только позитивный смысл.  Если к примеру скоро предстоит важное событие, или нужна поддержка, смелей используйте те способы, что вам по душе. Придумывайте свои новые Палочки выручалочки, глядя на которые, у Вас будет подниматься настроение:)

Для тех кто хотел бы узнать подробнее про зоны Фэн-шуя и то как их определять,
 я напишу ссылку, где можно скачать удивительные книги Н.Правдиной (респект и уважуха:) с подробными иллюстрациями.  книжки для скачивания

(слева цветочный горшок из банки от корейского салата)             Вот такие самоделки есть у меня в доме, которые каждый при желании может сделать. Что больше всего мне нравится, так это то что когда мастеришь что нибудь эдакое, то весь негатив как будто растворяется, прощаются все обиды, появляются новые идеи, и как то радостней смотришь на мир. И мир отвечает взаимностью.
В следующих заметках расскажу о помощниках из других зон.

 
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.
Leave a Reply