Будущее - своими руками

Что бы Вы попытались сделать, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу? - неизвестный

Привет, сегодня я хочу поделится своими хитростями, которые мне помогают в плане финансовой стабильности. Не скажу, что с помощью этих штучек можно стать миллионером за один день,  но в целом ситуация с деньгами изменилось в очень положительную сторону.

Шаг 1. Сначала я определила, где в моей квартире зона богатства. И какого было моё удивление, когда я увидела эту зону в .... туалете. Кроме этого, эта замечательная комната находилась прям напротив входной двери. И получалось так, что "деньги" словно уходили, не успев придти. В принципе так и было.
       Чтобы исправить эту непростую ситуацию, я - повязала на смывные трубы ярко-красные ленты, что как бы притормаживает энергетический поток из дома. Потом подлажила под унитаз зеркальце.

 Это создаёт эффект отражения энергии, что тоже является некой "экстренной помощью"  в такой непростой ситуации, и ещё повесила вот такую самодельную картинку на дверь комнаты. Это самодельное дерево, означает символ зоны богатства.

Оно как бы подпитывается той водой, которая так бурно течёт за этой дверью. Хотите верьте, хотите нет. Но с этого момента ситуация изменилась. У моего супруга сдельная оплата труда, и от количества клиентов зависит семейный доход. Ну и у меня тоже в этом плане успехи начались. За год я выиграла в трёх конкурсах республиканского и всероссийского масштаба, в каждом из которых получила по 30 тысяч. Не супер миллионы, но зато честно и сама. Хвастаться не люблю, поэтому если захочешь глянь подробнее

Сейчас я наглядно покажу то, как можно определить эти самые непонятные зоны.

                   1. Берём лист бумаги А4 И складываем его так как показано на этих фоточках. В итоге, у нас появляются на нашем листе 9 квадратиков. Накидайте на нём свой масштаб квартиры или дома       

                   2. Потом встаём лицом к входной двери, Определяем направление входной двери. Т.е. совмещаем стрелку с надписью N (стрелка всегда показывает на север), и там где на черчеже находится ваша входная дверь пишем то, что показано на компасе. Для тех кто забыл, как пользоваться компасом на всякий пожарный пишу (N - север, NE - северо-восток, E- восток SE-юго-восток, S- юг, SW- юго-запад, W- запад, WN - северо-запад )На фотке входной квадратик - восток.
3. Ну и остаётся дело за малым, расписать все остальные квадраты по логике. Получатся 8 квадратов - восток, северо восток ближе к северу,  и центральный квадрат - зона здоровья.  Хотя и существует множество способов определять эти самые способы, на мой взгляд, этот самый простой и надёжный способ. Пользуюсь им 5 лет. Так как сегодня мы говорим а денежной зоне, (я не буду расписывать, что и как здесь нужно "настраивать" , об этом уже много написано и без меня) я раскажу о том, какими штучками пользуюсь я. Кстати хотя конечно жабы и хотейчики уважаю, но всё же считаю, что лучшие и мощнейшие сигналы для притяжения денег во вселенную это те, что сделаны собственными ручками. У меня уже целая коллекция набирается.

Покажу что есть, но думаю, что Вы сможете в десять раз лучше, т.к. я не профи в этом деле.
И ещё, что может отлично активизировать эту важную, на мой взляд зону, так это просто распечатанные картинки денег, на обратной стороне которых своей рукой будет написано: "Я-магнит для денег" "Я принимаю Деньги леко и радостно " "Деньги делают меня сильным и уверенным человеком" , ну дальше это уже другая история, касающаяся психологии богатства. Здесь тоже как и в фен-шуе, сначала нужно навести порядок. Да, я об этом забыла напомянуть. Прежде чем что новое внедрять, нужно избавиться от старого. Уже только этот этап даёт кучу положительных эмоций и пользы.
Я даже сейчас, сидя с маленьким ребёнком дома, имею источник дохода, т.к. у меня есть компьютер и доступ в интернет. Поэтому, на мой взгляд, стоит настроится на волну "принятия" и всё обязательно получится. И напоследок фразочку одну хочу привести:

"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, - не находит никогда! "- О. Бальзак.


Удачи Вам, друзья!!!






С радостью пообщаюсь с Вами, если захотите!
skype - ellysvet

 
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.
Leave a Reply